Введения в Бои.
Все бои делятся на несколько типов: Игровые и Флешбеки.
Часть 1. Игровые Бои.
1. Вводная
1.1 Игровой бой ведется в общих игровых локациях, с учетом общего времени и места.
1.2 Игровой бой не повод для смены очередности.
1.3 На игровой бой распространяются не  только правила боев, но и все правила форума.
1.4 Тренировки так же считаются боями.
2. Правила ведения боя.
2.1 Игровой боевой пост включает в себя события, происходящие в течении 30 секунд. Рассчитывайте время. Никаких тирад на 20 минут. Разнесите ее на несколько постов.
2.2 В боевой пост может входить не более двух действий связанных с боем: то есть одна атака и одна попытка уклонения.
2.3 За игровым процессом следят мастера. Без их одобрения не одно действие в бою не считается удачным.
2.4 Мастер проводит одобрение действий боя по окончанию круга боевой отписи.
2.4 Разрешены «нечестные бои», т.е неравные: двое на одного и так далее.
2.5 Нет запрета на неправомерные действия, если это не перечит вашему персонажу.
2.6 Персонаж может использовать только свои атаки. Никакого изобретайничества и сьюшности.
2.7 Иллюзионисты описывают свою иллюзию в подробностях.
2.8 Иллюзия считается действующий с момента введения ее мастером. До тех пор она не проявляется.
2.9 В случае если мастер не уверен в существовании такой атаки у вашего персонажа вы обязаны предоставить доказательства.
3 Вступление в бой.
3.1 Вступлением в бой является нападение.
3.2 Бою может предшествовать обсуждение персонажами боя, договоренность о нем или что-либо подобное, а может и нет.
4. Завершения боя.
4.1 Причиной для завершения боя является:
4.1.1 Недееспособность одного из участников боя ввиду излишней травмированости или потери сознания.
4.1.2 Побег противника(ков)
4.1.3 Обоюдное решение участников боя.
4.2 Порядок завершения боя соблюдает порядок отыгрыша.
4.3 Добивать запрещено.
4.4 Бой может быть остановлен мастерами если она сочтет его затянувшимся, этого требует сюжет.
4.5 Бой может заканчиваться убийством, если существует такая договоренность между персонажами, о чем сообщено мастерам.
5. Остальное.
5.1 Игроки не участвующие в бое пропускают свою очередь отписи, если они были между воюющими сторонами, и пишут после резюмирования круга мастером.
5.2 Не участвующие в праве свободно приходить и уходить
5.3 Наблюдающие могут ввязаться в бой.
5.4 Ввязываясь в бой наблюдающий совершает первую атаку в своей очереди поста, после пишет последним в очереди ведущих бой (т.е со второго поста причастного к бою).
5.5  Пролетевший рядом снаряд\чуть не задевшая атака\последствие атаки отразившиеся на не участвующем персонаже не обязуют его ввязываться в бой.
5.6 Приходящие в локацию игроки, желающие войти в бой, первым же постом входят в боевую очередность.
5.7 Очередность в боев в праве менять мастер по ходу боя.
Часть 2: Не игровые бои.
1. Ведутся по тем же общим правилам, что игровые.
2. Не участвующих персонажей быть не может
3. Бой может бесконечно долго задерживаться во времени или прерван в любой момент.
4. Все вступления т.е предбоевые разговоры и описания локации входят в первые два поста каждого участника. Бой начинается с третьего.

Вопросы, претензии, просьбы - лично Мукуро.